План сказки ореховая ветка


Открытый урок по литературному чтению в 4 классе учитель начальных классов Автономова Тема: «Обобщающий урок по творчеству Цель: Обобщить полученные знания по план сказки ореховая ветка «Произведения Толстого, плакат с высказыванием «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его», модели трех топоров, реки для инсценировки басни «Мужик и Водяной. Сейчас у нас урок литературного чтения. Сообщение темы и целей урока. Толстого, плакат с его высказыванием, выставка его книг -Ребята, какие мысли возникли у вас по поводу того, чем мы будем сегодня на уроке заниматься? Обобщение знаний по творчеству Толстого: а вступительная беседа с учащимися; -Прочитайте это высказывание. «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Как вы считаете, почему? Толстом; -Ребята, а теперь вглядитесь в портрет писателя. Ведь лицо, глаза могут о многом рассказать. Толстой был добрым человеком, т. Мудрым, видно по лицу -Но об этом человеке вы очень многое узнали. Расскажите: Лев Николаевич Толстой принадлежа к древнему русскому роду. Он находился в родстве с Пушкиным: прабабка Пушкина и прабабка матери Толстой рано потерял отца и мать. Он рос очень способным: изучал иностранные языки, занимался историей, музыкой, юридическими науками, медициной, сельским хозяйством, много читал. Всю свою жизнь Лев Николаевич пополнял свои знания и был высокообразованным человеком. Толстой был на военной службе на Кавказе, а после окончания войны, пода в отставку и посвяти свою жизнь литературе. Лев Николаевич поселился в усадьбе Ясная Поляна под Тулой. Именно там он организовал школу для крестьянских детей, создал «Азбуку» для них. Сам же преподавал в этой школе. Написал для детей очень много произведений. Прожил Лев Николаевич 82 года. Умер в поезде от воспаления легких. Поработаем со схемой в тетради. Рассказы: « Акула», «Лев и собачка», «Черепаха», план сказки ореховая ветка, «Лебеди». Сказки: «Два брата», план сказки ореховая ветка ветка», «Как мужик гусей делил», «Мальчик с пальчик», «Царское новое платье». Басни: «Мужик план сказки ореховая ветка водяной», «Осёл и лошадь», «Белка и волк», «Зайцы и лягушки» -Что можете сказать о баснях Чем они отличаются от басен Крылова, Измайлова, Эзопа? » -Ребята, давайте инсценируем басню Толстого «Мужик и водяной», заодно и отдохнем. Вспомните и скажите, какая может быть моралью этой басни. Честному человеку честь и поклон. Погнался за ковригой, да ломоть потерял. Были : «Прыжок», «Кавказский пленник», «Котенок», «Филиппок». Толстой писал истории, которые были на самом еле, план сказки ореховая ветка очевидцем каких — план сказки ореховая ветка событий 5. Былины: «Светогор — богатырь», «Как боролся русский богатырь» -Толстой писал их, брав за основу русские народные былины. Толстого» -Ребята, а что такое очерк? Очерк — это невымышленный рассказ о точных фактах из жизни человека, о событиях в стране. В очерке нет вымысла. Толстого по плану; -А сейчас давайте обратимся к выставке книг, которые вы принесли. Название книги фамилия автора и заглавие 2. Какая это книга: сборник или одно произведение? Сколько в ней произведений работа с содержанием 4. Кто иллюстрировал и оформил книгу? Какие произведения вошли в содержание книги? Есть ли сведения об авторе? Отзыв о план сказки ореховая ветка произведении. Я хочу поделить на две группы. У вас у каждого на парте лежат листочки. Сейчас вы должны написать небольшое письмо. Ученики 1 группы напишут письмо план сказки ореховая ветка прошлое. Толстой был бы еще жив, что бы вы ему написали после сегодняшнего урока. Домашнее задание : рассмотреть учебник, посмотреть, как называется следующий раздел, над которым будем работать на уроке. Найти сведения об авторе. Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем, и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно интересно. Для учителей это уникальная возможность вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые интерактивные технологии в обучении. В акции приняли участие школьники 2-11 классов, по итогам проведения уроков "Час кода" все участники получили сертификаты и хорошее настроение. Учитель информатики Красова Е.

комментарий:

комментарий
 

Кому сложно может использовать памятку. Технологическая карта открытого урока по литературному чтению для 3 класса, разработана в соответствии с ФГОС по УМК — Начальная школа 21 века под редакцией Н.